Центральный офис Завода в Москве
8 (495) 509-74-52
Производство в Черкесске
8 (800) 100-70-87

Поликарбонат в рекламной сфере

Рекламная отрасль живо реагирует на появление новинок в области материалов. Поликарбонат уже успешно закрепился в этой сфере.

Этот термопластик активно используется в световых табло и вывесках. Причем рекламные вывески могут быть как из листов сотового, так и монолитного поликарбоната.

Такая реклама получается достаточно яркой и эффектной, поэтому пройти мимо и не обратить внимание на нее довольно трудно.

Одним из современных видов рекламы являются световые короба. На таких конструкциях сообщение или изображение размещается с двух сторон, это обеспечивает полноценный контакт с аудиторией. В световом коробе поликарбонат также обеспечивает надежную защиту от нежелательных погодных воздействий или вандализма.

Чаще всего вывески, содержащие рекламную информацию, устанавливают под открытым небом, их делают объемными, поэтому здесь как раз важно, чтобы материал был легким и прочным. Под это условие как нельзя лучше подходят поликарбонатные панели. Экран светового короба из термопласта дешевле и прочность его намного выше, чем у традиционного стекла или оргстекла.

Нередко листы сотового поликарбоната применяют в защитных прозрачных панелях, в декоративном оформлении витрин и интерьеров, даже в сводчатых строениях. Уникальность поликарбонатных листов в том и состоит, что его можно использовать для создания криволинейных конструкций.

При изготовлении рекламных конструкций из поликарбоната специалисты рекомендуют выбирать толщину листа не менее четырех миллиметров, лишь в редких случаях, когда не предполагается больших нагрузок, допускаются монолитные листы толщиной в два миллиметра.

Вернуться в раздел